баннер co2 земля co2 записи Питера Бочча RCs VtyUVd8 unsplash 1500 Фото by Питер Бочча

  

 

Самый высокий в мире

Mauna Loa* CO2 Уровни

в записанной истории человечества
(и миллионы лет до этого) 

 Сред

NOAA MLO 

Scripps MLO 

Daily
CO2

426.21 ppm**

Feb 4 2024

@CO2_Земной шар

426.50 ppm

Feb 3 2024 

Twitter

Еженедельные
CO2

425.83 ppm

4-10 февраля 2024 г.

дата 

423.95 ppm**

Апрель 23-29, 2023

дата
Ежемесячно
CO2

424.00 ppm

Май 2023

дата

423.78 ppm**

Май 2023

дата

Раз в год
CO2

 418.56 ppm

2022

дата

 416.45 ppm

2021

среднемесячные данные

* Mauna Loa запись включает CO2 измерения в Маунакеа сайт в 2022-2023 гг.  
** Рекордный показатель для учреждения, а не для CO2 измерения на Mauna Loa

 

Маркировка последних CO2 записи не акт празднования, но свидетельства.  

Достижения являются отрезвляющим напоминанием о химических изменениях, которые мы, люди, коллективно вносим в атмосферу - изменениях с разрушительными воздействиями, которые затрагивают каждое живое существо в биосфере. Когда достигается новый рекорд, он отмечается здесь с приглашением обратить внимание, подумать о трансформации, которая идет в неправильном направлении, и принять решение обратить эти тенденции вспять.

Изменить тенденцию вспять - это не то, чего один человек может добиться в одиночку. Но отдельные люди и группы могут использовать это CO2 Инициатива Земли, предпринимая шаги, которые помогут сделать CO2 индикатор здоровья планеты, столь же распространенный, как обновления наших фондовых рынков и прогнозы погоды. Рассмотрите возможность поделиться CO2 Планета Земля обновляет записи о людях и группах, которые входят в ваш круг обмена информацией.  

 

 

Новый дневной максимум каждый год

График ниже от Партнер Teem Earth @NumberLens разрабатывает NOAA CO2 показания с 1999 по 2020 год, чтобы показать прогресс сезонного пика для ежедневных CO2 чтения в Mauna Loa. Это показывает, что CO2 уровни обычно достигают максимума в апреле или мае, явление, открытое Чарльзом Дэвидом Килингом в конце 1950-х и начале 1960-х годов, когда он начал то, что стало самой продолжительной в мире записью с высоким приоритетом прямых измерений CO2 в фоновом воздухе. Прочтите об этом в автобиографической научной статье Килинга. Награды и наказания за мониторинг Земли. (Связь: Scripps CO2 FitPartner™

2020 06 01 день co2 высоко с 1999 mlo noaa

 

 

* Атмосферное CO2 сейчас выше, чем когда-либо за последние 200,000 XNUMX лет истории человечества. Фактически, исследования прошлого CO2 Уровни накопили доказательства CO2 уровни ниже 400 ppm за последние 23 миллиона лет. Это делает CO2 На этой странице записаны самые высокие показатели в истории человечества плюс период, в сто раз превышающий 200,000 XNUMX лет, в течение которых Homo Sapiens украшал Землю. Но нынешний подъем CO2 уровни – это лишь одна сторона проблемы. Другой — это скорость изменений в составе атмосферы, более чем в сто раз превышающая скорость изменений до промышленной революции. Живые виды и экосистемы адаптируются к изменениям, но лишь немногие из них могут выжить, когда скорость изменений слишком высока. Чтобы замедлить скорость изменения температуры и вернуться к стабильному и безопасному уровню, выключите атмосферный термостат — это задача номер один. В основном это достигается за счет максимально быстрого и максимально приближенного к нулю выбросов от сжигания ископаемого топлива. 

 

 

Ссылки по теме

Science Daily Июнь 2020 | Сегодняшний атмосферный CO2 уровни более 23 миллионов лет назад 

Геология 2020 | А 23 мой рекорд низкого атмосферного CO2  

CO2 Земля | Daily CO2

CO2 Земля | CO2 Данные прокси

CO2 Земля | CO2 Ускорение

CO2 Земля | Примеры CO2 Медиа трансляции

CO2 Земля | CO2 для печати

banner co2 earth co2 records peter boccia RCs VtyUVd8 unsplash 1500 photo by peter boccia

  

 

Highest-Ever

Mauna Loa* CO2 Levels

in recorded human history
(and millions of years before that) 

 Averages

NOAA MLO 

Scripps MLO 

Daily
CO2

426.21 ppm**

Feb 4 2024

@CO2_Earth

426.50 ppm

Feb 3 2024 

Twitter

Weekly
CO2

425.83 ppm

Feb 4 - 10, 2024

data 

423.95 ppm**

April 23-29, 2023

data
Monthly
CO2

424.00 ppm

May 2023

data

423.78 ppm**

May 2023

data

Yearly
CO2

 418.56 ppm

2022

data

 416.45 ppm

2021

monthly data averaged

* Mauna Loa record includes CO2 measurments at Maunakea site in 2022-2023  
** Record high for the institution, not for CO2 measurements at Mauna Loa

 

Marking the latest CO2 records is not an act of celebration, but of bearing witness.  

The achievements are a sobering reminder of the chemical changes that we humans are collectively making to the atmosphere--changes with disruptive impacts that affect every living being in the biosphere.  When a new record is reached, it is is marked here with an invitation for people to take notice, reflect on the transformation that is going in the wrong direction, and resolve to reverse these trends.

Reversing the trend is not something that any one person can achieve on their own.  But individuals and groups can build on this CO2 Earth initiative by taking steps that help make the CO2 indicator for planetary health as ubiqutious as our stock market updates and weather reports.  Consider sharing the CO2 Earth updates and records with people and groups that are part of your information-sharing circle.  

 

 

A New Daily High Each Year

The graphic below from Teem Earth partner @NumberLens presents NOAA CO2 readings from1999 to 2020 to show the progression of the seasonal peak for daily CO2 readings at Mauna Loa.  It shows that CO2 levels usually peak in April or May, a phenomena discovered by Charles David Keeling in the late 1950s and early 1960s when he began what became the world's longest-running, high preceision record of direct measurements of CO2 in background air.  Read about this in Keeling's autobiographic science article, Rewards and Penalties of Monitoring the Earth. (Link: Scripps CO2 Program

2020 06 01 dly co2 high since 1999 mlo noaa

 

 

*Atmospheric CO2 is higher now than at any time in the past 200,000 years of human history.  In fact, studies of past CO2 levels have accumulated evidence of CO2 levels being lower than 400 ppm for the past 23 million years.  That makes the CO2 records on this page the highest in human history plus a period that's a hundred times the 200,000 years that homo sapiens have graced the earth.   But the current elevation of CO2 levels is just one side of the problem.  The other is the speed of the changes in atmospheric composition--more than a hundred times the speed of change before the Industrial Revolution.  Living species and ecosystems adapt to change, but fewer can endure when the speed of change is too fast.  To slow the speed of temperature change and return to stable and safe levels, turning down the atmospheric thermostat is job 1.   Mostly, that is achieved by getting emissions from fossil fuel burning as close to zero as possible, and as soon as possible. 

 

 

Related Links

Science Daily Jun 2020 | Today's atmospheric CO2 levels greater than 23 million-year record 

Geology 2020 | A 23 m.y. record of low atmospheric CO2  

CO2 Earth | Daily CO2

CO2 Earth | CO2 Proxy Data

CO2 Earth | CO2 Acceleration

CO2 Earth | Examples of CO2 Media Broadcasts

CO2 Earth | CO2 for Print